ПОЧЕМУ МЫ?
Личный повар на протяжении 9-ти лет ежедневно помогает людям решать вопрос: «А что сегодня поесть?»
Хотите узнать, почему заказать еду в Миассе с доставкой стоит именно у нас?
В БОРЬБЕ ЗА СВЕЖЕСТЬ И ВКУС
Повар начнёт готовить еду только после заказа. Если блюдо по каким-то причинам не передали курьеру в течение 15 минут после приготовления, мы его утилизируем.
НАЧИНКИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РИСА
Заказывая роллы у Личного повара, вы получите роллы, а не рис. В этом весь секрет вкуса: мы не экономим. Просто посмотрите на фотографии нашего меню. Они не врут.
А ЕЩЁ...
доставляем ароматную хрустящую пиццу, сочную китайскую лапшу, супы и салаты. Вы точно не останетесь голодными!
ЭКОУПАКОВКА
Мы хотим минимизировать потребление пластика, поэтому покупаем контейнеры для доставки в компании DoECO.
Вы получите заказ в экологичной и на 100% утилизируемой упаковке.
Внутренний слой влаго- и жиро- прочный: ваша еда не протечёт при доставке.
Еду в таких контейнерах можно безопасно разогреть в микроволновой печи.
РЕГУЛЯРНЫЕ АКЦИИ
День рождения? Снижаем все цены для вас!
Все текущие акции смотрите на странице «Акции»
Так мы хотим сказать спасибо, что доверяете приготовление еды нам.
КУДА ДОСТАВЛЯЕМ И СКОЛЬКО СТОИТ?
Заказать роллы и пиццу вы можете с бесплатной доставкой! Для этого наберите минимальную сумму заказа.
Районы и стоимость доставки:
— Доставка по г. Миасс в любую часть города оплачивается в размере - 120 руб;
- Минимальная сумма заказа для осуществления доставки в Старую часть города - 1500 руб, бесплатная доставка при заказе от 2000 руб;
- Минимальная сумма заказа для осуществления доставки на Машгородок - 1500 руб, бесплатная доставка при заказе от 2000 руб;
- В Центральную часть города бесплатно при заказе от 1000 руб.)
У НАШИХ КУРЬЕРОВ ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ СДАЧА
Если у нашего курьера по каким-то причинам не оказалось сдачи, помните: это только его проблемы! Вы имеете полное право отправить его разменивать деньги. Но предупреждайте, пожалуйста, операторов или на сайте при оформлении заказа, что у вас крупная купюра.
ЗАМЕНИМ БЛЮДО, ЕСЛИ ВАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Мы в ответе за качество нашей продукции. И, если вам что-то не понравилось во вкусе или во внешнем виде, — мы всегда готовы переделать. Для этого:
1. Сообщите о некачественном блюде по телефону службы доставки;
2. Ждите. В течение часа вам привезут замену.
* Остаток блюда должен быть в объеме не менее 80% от первоначального вида.
Мы хотим, чтобы у вас был Личный повар. А вы?